Почему современное кино стало таким дерьмом? Кадр из фильма "Не время умирать", новая серия про Джеймса Бонда. Обратите внимание на оружие.
Вместо сэра Шона Коннери, мы получили вечно ноющего "мужчину" с грустными глазами и невыразительной актерской игрой. И вот мы получили нового агента 007 - черную женщину, со стрижкой под машинку, а до этого чернокожей стала его секретарша.
Проблема не в цвете кожи, а в том, что кино перестало быть искусством, превратившись в рупор пропаганды. Его снимают маркетологи, анализируя сколько удастся собрать бабла, если новый Бонд станет чёрным. Сколько критиков напишут положительные отзывы на плохой фильм, чтобы поддержать этот тренд.
А что же погружение в атмосферу? Хорошая игра? Реалистичность, ведь кино должно захватывать. Вот это всё оказалось вторично. Как мы видим, съемочная команда даже не потрудилась сделать реалистичный образец оружия.
Но люди недалёкие, сами не понимают, как вредят хорошим чернокожим актерам, пихая их в фильмы про средневековье или про британского агента. Им там просто не дают раскрыться, сыграть, он в клетке тупого сюжета и убогих диалогов. Никому не резал глаза чернокожий напарник Мэла Гибсона в фильме Смертельное оружие. Никто не хотел заменить Эдди Мёрфи на белого комика. Никто не хотел заменить Элен Рипли из фильма Чужой на мужчину. Заменить Брюса Ли или Джеки Чана? Подняли бы на смех. Чернокожие, азиаты и женщины в этих фильмах были уместны, их роли не были унизительны, а сами фильмы вошли в копилку мирового кинематографа. Даже в свете последних тенденций можно подойти с юмором, как сделал это Тарантино, сняв Джанго освобожденный.
В новом Бонде или других фильмах, где люди получают роли за свой цвет кожи или пол, им даже не дают сыграть. Вся их роль - пара тупых фраз о героизме. Пространства для творчества просто нет и все эти актёры будут забыты среди штампованных фильмов, целью которых была сомнительная пропаганда. Никто не сделал больше, для дискредитации "меньшинств", чем современное кино. Этих актеров просто забудут! А сэр Шон Коннери будет жить в истории мирового кинематографа.
Так в чем же проблема? А её как таковой нет. Люди разного цвета кожи и пола находились в равновесии, чернокожие получили те же возможности попасть на экраны, талантливые актрисы получали главные роли даже в боевиках. Если и был дисбаланс, то он сошёл на нет, наступила гармония и равновесие. В кино была некоторая честность: "Если ты феминистка, то тебе придется бороться с инопланетной тварью наравне с мужчинами. Бери огнемёт и лезь в тот тёмный коридор - такова жизнь, других вариантов нет. Твоего сына хочет убить робот? Бери автомат, слёзы тут не помогут, как и звонок в полицию, надо учиться решать всё самой.". Эта честность зашла и мужчинам и женщинам.
А сейчас жадная серость снимает фильмы для такой же глупой серости, которой нужна "репрезентация" на экране. "О, я тоже могу быть супергероем, ну да, я ничего не умею, но я же чёрная женщина, этого достаточно чтобы назначить меня супергероем! Или мне в суд на тебя подать?!". Еще десяток лет, и мы увидим боевики где главный герой, идентифицирующий себя как бесполое существо, ходит по городу и звонит в полицию, чтобы те разобрались с белыми злодеями, потому что те не уважают его права.